Лента новостей
 
 
Пред След
 
     

Друзья

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://media-gs.ru/images/phocagallery/emblemy/pravda.jpg


Медиа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Политика

 

 

 

 



Спорт

 

 

 

 



Власть

 

 

 


Владимир Маслов

МАСЛОВ Владимир  Валентинович

МАСЛОВ Владимир Валентинович

Сопредседатель НОГР "ИФ "СОВЕСТЬ НАЦИИ"
Лидер движения "За свободную Волгу!"
Секретарь Кировского РК КПРФ г. Саратова
Председатель совета Саратовского городского отделения ВСД "Русский Лад"

Родился 22 марта 1965 году в Саратове.

В 1984 году закончил Саратовский машиностроительный техникум. В 1984-1986 годах проходил срочную воинскую службу в воздушно-десантных войсках в Белоруссии.

После службы в рядах советской армии свой трудовой путь продолжил в СПАТП №4, КГСМ «Саратовхимтяжстрой». Владеет рабочими специальностями токаря, слесаря, водителя автобуса, плотника-бетонщика.

С 1997 г. работал в системе потребительской кооперации. С 2000 года является председателем совета ПО «Солнечное». С 1997 по 2001 гг. обучался в ПКИ Московского университета потребительской кооперации.

С 2007 г. занимается обеспечением права граждан на свободный и бесплатный доступ к водным ресурсам. Является лидером движения «За свободную Волгу!».

Член КПРФ.

Воспитывает дочь.

Владимир МАСЛОВ

Опубликовано в Саратов
Приветствую Вас в моём блоге! Для того, чтобы просмотреть все мои записи, пожалуйста, "кликните" на мою аватарку слева или на текст: "МАСЛОВ Владимир Валентинович". Если вы желаете прочесть записи в блоге "НОГР ИФ "СОВЕСТЬ НАЦИИ" "кликните" на текст "СОВЕСТЬ НАЦИИ" в верхней панели сайта. Если Вы желаете проголосовать, но возникли проблемы, войдите в модуль "Голосование" кликнув на слово "Подробнее" и голосуйте в открывшемся меню.
Просмотров: 9335
0
Читать полностью
Чем дальше время отдаляет от нас годы деятельности В.И. Ленина, тем больше понимаешь величие фигуры этого человека. Большое видится на расстоянии. Русские люди в 1918-1919 гг. могли потерять Россию как единое государство, когда после отречения в 1917 году от царского престола Николая 2, от единой и неделимой империи остались лишь центр России, Поволжье и часть Урала. Летом 1918 года в Сибири образовалось региональное правительство Сибирской думы. Отколовшиеся части империи — Закавказье, Средняя Азия, Прибалтика — имели свои национальные правительства. Украину захватили немцы, Дон и Кубань — Краснов и Деникин. В сентябре 1918 г. в Уфе, под давлением 45-ти тысячного чехословацкого корпуса учреждена Уфимская директория. Вскоре директория обосновалась в Омске, где на должность военного министра был приглашён адмирал А.В. Колчак. Белая армия, которую после гибели генерала Л.Г. Корнилова в апреле 1918 г. возглавил генерал А.И. Деникин, оперировала на территории Дона и Кубани. Казачьей армии атамана П.Н. Краснова удалось продвинуться к Царицыну и отрезать хлебные районы Северного Кавказа от центральных областей России, а атаману А.И. Дутову — захватить Оренбург. К исходу лета 1918 г. почти три четверти территории бывшей Российской империи находилось под контролем различных антирусских сил, а также оккупационных австро-германских войск. В конце ноября 1918 г. объединенная англо-французская эскадра в составе 12 линкоров, 10 крейсеров и 10 миноносцев появилась у черноморских берегов России. В Батуме и Новороссийске высадились английские десанты, в Одессе и Севастополе — французские. Общая численность сосредоточенных на юге России боевых сил иностранных войск была доведена к февралю 1919 г. до 130 тыс. человек. Контингенты французских и английских военных на Дальнем Востоке и Сибири были доведены до 150 тыс. человек, а также на Севере до 20 тыс. человек. Иностранные оккупанты снабжали оружием, обмундированием и продовольствием предателей русского народа. В этот тяжелейший для нашей страны период во главе Российского государства стоял В.И. Ленин. Его гений и железная воля смогли уберечь нашу страну от распада. 28 января 1918 года Ленин подписывает декрет Совета Народных Комиссаров о создании Рабоче-Крестьянской Красной Армии. Согласно этого декрета: "1) Рабоче-Крестьянская Красная Армия создаётся из наиболее сознательных и организованных элементов трудящихся масс. 2) Доступ в её ряды открыт для всех граждан Российской Республики не моложе 18 лет. В Красную Армию поступает каждый, кто готов отдать свои силы, свою жизнь для защиты завоеваний Октябрьской революции, власти Советов и социализма". Уже 23 февраля 1918 года началась массовая запись добровольцев в РККА. В.И. Ленина и Красную Армию активнейшим образом поддержали не только рабочие и крестьяне, но и кадровые офицеры царской армии. В Красной Армии служило 75 тысяч бывших офицеров, в то время как в Белой около 35 тысяч из 150-тысячного корпуса офицеров Российской Империи. Морской генеральный штаб Русского Военно-Морского флота практически в полном составе перешёл на сторону Советской власти и остался руководить флотом всю Гражданскую войну. Вот что писал морской офицер В.М. Альтфатер (во время Первой мировой войны 1914-1918 гг. начальник военно-морского управления при главнокомандующем армиями Северного фронта, курировал Балтийский флот) в своём заявлении о приёме в РККА: «Я служил до сих пор только потому, что считал необходимым быть полезным России там, где могу, и так, как могу. Но я не знал и не верил вам. Я и теперь ещё многого не понимаю, но я убедился… что вы любите Россию больше многих из наших. И теперь я пришёл сказать вам, что я ваш». Решительные и умелые действия В.И. Ленина и Красной Армии остановили распад России и в период 1918-1922 гг. выкинули предателей русского народа и иностранных интервентов с территории нашей страны. Деятельность Владимира Ильича Ульянова (Ленина) востребована Россией и русским народом, а он сам стал живым воплощением русского национального героя и хранителя земли русской.
Просмотров: 1295
0
Читать полностью
При общении с членами оргкомитета по спасению парусного спорта, в особенности детского и маломерного флота Саратова и губернатор Радаев, и глава администрации Саратова Прокопенко подтвердили, что после проведения работ по берегоукреплению саратовского берега в районе расположения лодочных баз от улицы Вольская до улицы Большая Садовая, эта часть города будет застраиваться. Алексей Прокопенко озвучил, что на новой набережной будут обустроены пирсы для стоянок яхт. Однако, для того, чтобы это случилось существующие лодочные базы должны освободить занимаемые места. Как мы поняли, в планах на новую набережную ни у губернатора, ни у главы местного самоуправления лодочники, занимающих сейчас стояночные места под маломерные суда от Вольской до Б. Садовой не значатся. Как относятся чиновники к простым горожанам можно судить по следующему видео: Получается, что коренных саратовцев которые в течении десятков лет обустраивались в удобных для себя местах, выгоняют для того, чтобы некто на "их берегу" устроил пирсы для яхт. С нашей точки зрения, такие непродуманные действия ведут лишь к росту социальной напряжённости и розни в нашем обществе. У нашего оргкомитета, в числе прочих, есть предложение, которое позволит учесть интересы и развития Саратова, и частных инвесторов, и лодочников, занимающих стояночные места от ул. Вольской до ул. Б.Садовая. Это предложение очень простое и очень понятное, а именно: "При выделении земельных участков под застройку, а также оборудование причальных сооружений в районе новой набережной, накладывать на застройщиков обременение в виде документально оформленного обязательства устраивать за счёт застройщика стояночные места под маломерные суда на новой набережной для перевода на них ныне существующих лодочных баз. До предоставления мест на новой набережной, существующие лодочные базы от ул. Вольская до ул. Большая Садовая не трогать". P.S. Предлагаю к просмотру полное видео встречи главы администрации Саратова А.Л. Прокопенко с членами оргкомитета по спасению парусного спорта, в особенности детского и маломерного флота Саратова.
Просмотров: 1200
0
Читать полностью

Грищенко и деньги

Опубликовано в Саратов
Выражаю признательность и благодарность средствам массовой информации за освещение темы референдума одним из вопросов которого является тема бесплатного проезда в саратовском общественном транспорте: "Считаете ли вы, что проезд в общественном транспорте в городе Саратове, для граждан Российской Федерации, зарегистрированных на его территории, должен быть бесплатным за счёт средств муниципального бюджета, аналогично тому, как это осуществляется в городе Таллинн (Эстония)?" Человек занимающий должность главы Саратова - Олег Васильевич Грищенко, на заседании городской думы заявил, что денег взять на это неоткуда. Давайте посмотрим так ли это? По данным, озвученным самим Олегом Грищенко, Саратов в 2012 году собрал налогов более 72 миллиардов рублей, при этом нашему городу от них досталось около 11 миллиардов рублей. Бюджет Саратова сформирован на 47 % от потребности и такое положение вещей продолжается из года в год. Замечу, что на бесплатный проезд в Саратове требуется примерно 500 миллионов рублей в год. "Львиная доля" собираемых в Саратове налогов уходит в федеральный и областной бюджеты. У меня вопрос: " Почему за почти десятилетнее нахождение у руля Саратова, Олег Васильевич Грищенко оказался неспособен наполнить бюджет Саратова более чем на 50%?" Считаю, что возможности для наполнения бюджета Саратова на 100% и введение в городе бесплатного проезда у Грищенко были и есть. Предполагаю возможные возражения на этот счёт в виде ссылок на федеральное и областное законодательство регулирующее бюджетный и налоговый процессы. Напоминаю оппонентам, что Олег Грищенко является членом партии "Единая Россия", что подавляющее число мест в думах, принимающих законы и бюджеты, принадлежит членам партии "Единая Россия", что лидер партии "Единая Россия" является Председателем Правительства РФ. По моему, при таких условиях для Олега Васильевича, грех ему не найти 500 миллионов рублей на бесплатный проезд для саратовцев. Владимир Маслов председатель собрания инициативной группы референдума
Просмотров: 1070
0
Читать полностью
Побывав вчера на заседании саратовской городской думы, пришел к мнению, что не оскудела партия «Единая Россия» и ее вассалы депутатами «легкого» поведения. Представляется мне, что уж в чем в чем, а в кандидатах на громкое звание «политическая проститутка» у них недостатка нет.На заседании, на самом деле, поднималось много важных вопросов. В частности: - почему помещение на проспекте Кирова выставлялось администрацией Саратова на аукцион за 68 млн.руб., в итоге было продано за 22 млн.руб, а покупатель через короткое время перепродал его за 100 млн.руб.? (порядок цифр отражает общую картину и может несколько не совпадать с реальными); - почему для строительства новой водно-спортивной базы на Зеленом острове нужно разрушать действующую и эффективно работающую? - почему следует выгонять предпринимателей с земельных участков для того, чтобы предоставить эти земельные участки другим предпринимателям для аналогичной деятельности? Однако, наибольшее «бурление депутатских умов» вызвала инициатива граждан провести в Саратове референдум. Основной вопрос плебесцита звучит так: «Считаете ли вы, что проезд в общественном транспорте в городе Саратове, для граждан Российской Федерации, зарегистрированных на его территории, должен быть бесплатным за счет средств муниципального бюджета, аналогично тому, как это осуществляется в городе Таллинн (Эстония)?» «Пытливый ум» депутатов Маркова, Ефремова, Ванцова пошел дальше и они стали озвучивать свои предложения о бесплатных банях, колбасе и проститутках. Ну что ж, есть хорошая пословица: «У кого чего болит, тот о том и говорит». А еще есть народная мудрость: «Предавший однажды, предаст и дважды». Однажды эти граждане КПСС уже предали... P.S. По словам главы города Олега Грищенко, Саратов в 2012 году собрал налогов 73 млрд. руб. Между тем, Саратову досталось из этих денег только 11 млрд.руб. Главный городской начальник вот уже почти десять лет не способен решить вопрос наполнения бюджета Саратова более чем на 50%. При бывшем губернаторе письма об этом писал своему однопартийцу, а при новом начальнике саратовщины «молчит в тряпочку». P.P.S. Между тем, в чиновничьей среде Саратова всерьез обсуждается вопрос о введении налога на домашних животных. Имеешь кошечку или собачку, гражданин - плати. Денег им видите ли в бюджете города не хватает.
Просмотров: 1081
0
Читать полностью
В администрации Саратова и среди городских депутатов, накануне заседания городской думы, наметилось некое подобие оживления. 28 марта народные избранники будут рассматривать инициативу горожан о проведении в Саратове местного референдума. Вопросы плебесцита звучат так: 1. Считаете ли вы, что проезд в общественном транспорте в городе Саратове, для граждан Российской Федерации, зарегистрированных на его территории, должен быть бесплатным за счёт средств муниципального бюджета, аналогично тому, как это осуществляется в городе Таллинн (Эстония)? 2. Считаете ли вы, что доля муниципального транспорта в структуре пассажирских перевозок города Саратова должна быть не менее 80 %? 3. Считаете ли вы, что в городе Саратове пассажирскими перевозками должно заниматься единое (автобус, трамвай, троллейбус) муниципальное предприятие? 4. Считаете ли вы, что следует объединить трамвайные маршруты №№ 3,6,8,9 для создания единой ветки скоростного трамвая в городе Саратове? 5. Считаете ли вы, что трамвайные маршруты на улицах Кутякова, Горького, Радищева, Большая Горная, а также в Мирном переулке, должны быть сохранены? Вчера в ленте новостей ИГ «Четвертая власть» появилось сообщение, что профильная комиссия гордумы рекомендует депутатам первые три вопроса референдума признать не соответствующими действующему законодательству. Обращаю внимание депутатов саратовской городской думы на то, что все вопросы референдума, являются вопросами местного значения и в соответствии с федеральным и областным законами о референдумах, должны быть вынесены на всенародное голосование. Предлагаю депутатам саратовской городской думы руководствоваться не ложными понятиями политической целесообразности и партийной дисциплины, а исключительно интересами жителей города Саратова. P.S. Из 45 мест в городской думе Саратова 40 занимают представители «Единой России».
Просмотров: 1159
0
Читать полностью
Около двух месяцев назад в обком КПРФ обратились представители парусной федерации Саратова с просьбой о помощи в справедливом разрешении ситуации связанной с изгнанием владельцев крейсерских яхт, представляющих Саратов на регате "Великая Волга", со стояночных мест на Зелёном острове. В дальнейшем выяснилось , что со стояночных мест выгоняют также 250 маломерных катеров на Зелёном острове и около 1000 лодок на строящейся набережной Саратова. В качестве обоснования выкидывания людей с десятилетиями насиженных мест представляют необходимость развития детского парусного спорта и благоустройство набережной. Спору нет, цели внешне благие. И детский парусный спорт необходимо развивать, и набережную продлевать и благоустраивать. Однако, почему при этом должна разрушаться существующая многолетняя система детского парусного спорта и преемственность поколений яхтсменов на Зелёном острове? Почему семьи саратовцев, ежегодно проводившие своё свободное время на воде должны лишиться этого отдыха потому что им негде будет хранить лодку? И это в Саратове, городе стоящем на великой русской реке Волга! Городские и областные чиновники в СМИ бодро рапортуют о том, что вопрос с детьми, яхтсменами и лодочниками урегулирован. В действительности это не так. Родители детей, занимающихся детским парусным спортом, взрослые яхтсмены, представляющие Саратов на регате "Великая Волга" и других парусных соревнованиях, семьи простых саратовцев, которым чиновники предлагают убрать лодки в никуда, готовятся 24 марта провести массовый митинг и шествие по центральным улицам Саратова для того, чтобы донести до жителей Саратова, СМИ, чиновников свою позицию по сложившейся ситуации. Эти люди считают, что детский парусный спорт и маломерный флот Саратова нужно защитить от уничтожения недобросовестными чиновниками. P.S. Когда чиновники для обстряпывания своих делишек вспоминают об интересах детей, у меня перед глазами всегда встаёт знаменитый эпизод из фильма "12 стульев" про союз меча и орала, где Остап Бендер говорит, что «мы протянем руку помощи маленьким и беспризорным детям».
Просмотров: 1082
0
Читать полностью

© 2012 «Голос совести - media»