Лента новостей
 
 
Пред След
 
     

Друзья

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://media-gs.ru/images/phocagallery/emblemy/pravda.jpg


Медиа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Политика

 

 

 

 



Спорт

 

 

 

 



Власть

 

 

 


МУПП «САРАТОВГОРЭЛЕКТРОТРАНС» НУЖНА СМЕНА РУКОВОДСТВА


 

Центральный Совет СОООТ «МСПС «ОСНОВА» выступил с предложением о смене руководства МУПП «Саратовгорэлектротранс» и требованием наведения финансового и производственного порядка, об этом в сентябрьском номере «Рабочей прокламации».

 


 

 

Главе МО «Город Саратов»

О.В. Грищенко

Главе администрации МО «Город Саратов»

А.Г. Буренину

 

ОБРАЩЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО СОВЕТА СОООТ «МСПС «ОСНОВА» В СВЯЗИ

С СИТУАЦИЕЙ В МУПП «САРАТОВГОРЭЛЕКТРОТРАНС»

 

Уважаемый Олег Васильевич!

Уважаемый Александр Григорьевич!

 

МУПП «Саратовгорэлектротранс» является предприятием, имеющим славную историю, обладающим уникальным производственным потенциалом и выполняющим стратегическую задачу обеспечения стабильных пассажироперевозок основной массы населения города Саратова.

 

К глубокому сожалению, в настоящее время, как мы считаем, происходит планомерное уничтожение МУПП «Саратовгорэлектротранс» путём создания искусственной задолженности, затем банкротства предприятия и скупки за бесценок его активов.

 

В настоящее время альтернативы горэлектротранспорту в Саратове нет и в ближайшее время не предвидится, поскольку метро в ближайшие 15-20 лет построено не будет, а в случае замены перевозки того количества пассажиров, которые перевозят трамваи и троллейбусы, автобусами и маршрутными такси, то город не только встанет в пробках окончательно, но и задохнётся от выхлопных газов.

 

Так же, огромное значение горэлектротранспорт имеет и с точки зрения гражданской обороны, как в своё время именно ленинградский трамвай сыграл огромную транспортную роль в период блокады немецко-фашистскими войсками северной столицы при почти полном отсутствии топлива для заправки автобусов и машин. И в настоящее время нет никаких гарантий, что в случае военного нападения на нашу страну саратовская нефтеперерабатывающая промышленность не подвергнется нападению натовских ракет в первую очередь, как это уже было с другими странами, и именно наличие электротранспорта при пустых топливных заправках снова поможет сохранить городские пассажирские перевозки.

 

Ясно, что уничтожением МУПП «Саратовгорэлектротранс» могут заниматься только враги народа или алчные безмозглые капиталисты-мародёры, стремящиеся поживиться за народный счёт, приобрести задаром, а затем распродать здания и огромные территории в центре города, тысячи тонн лома чёрного и цветного металла и т.д., при этом убрав конкурента с рынка пассажироперевозок в угоду транспортной мафии.

 

Если сравнить реальные, многомиллиардные «рыночные» активы МУПП «Саратовгорэлектротранс» и искусственно созданную за последние месяцы задолженность свыше 60 млн. рублей, после образования которой, в ряде ангажированных саратовских СМИ непрерывно раздаются истерические крики о «неминуемом банкротстве» предприятия, то становится очевидной цель на его скорейшее уничтожение. Следует обратить внимание, что в июне сего года задолженность называлась в сумме 5,4 млн. рублей и за два месяца успела вырасти почти в 12 раз! Как такое может быть?

 

Меж тем, очевидно, что МУПП «Саратовгорэлектротранс» по своему положению и конкурентоспособному потенциалу не может иметь никаких задолженностей в принципе, и даже более того, оно обязано быть самым рентабельным предприятием в сфере городских пассажироперевозок. А если происходит обратное, то по нашему мнению, всему виной могут являться чудовищно плохое управление предприятием, либо планомерное вредительство, имеющее целью подведение предприятия к порогу банкротства.

 

Мы снова приводим официальную статистику по перевозкам пассажиров опубликованную на официальном сайте администрации МО «Город Саратов» (http://www.saratovmer.ru/news/2013/03/18/26551.html) в докладе председателя комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации МО «Город Саратов» В.Ю. Данилина.

 

По официальным данным за 2012 год, на линии городских маршрутов ежедневно находилось, в среднем, 940 автобусов, каждый из которых перевёз 325 пассажиров за день и 256 единиц электротранспорта (137 трамвайных вагонов и 119 троллейбусов), каждый из которых перевёз 929 человек за день. В среднем один автобусный маршрут перевёз ежедневно 3320 пассажиров, а один маршрут электротранспорта 11325 пассажиров, т.е. в 3,4 раза больше.

 

В цифрах сегодняшнего дня это означает, что если умножим 929 пассажиров на стоимость проезда в 15 рублей и на 365 дней, то получим сумму 5,086 млн. рублей, с лишним, в год, на которую перевозит саратовцев одна условная единица горэлектротранспорта, а их на линию ежедневно выходило – 256 шт.

 

Итого, в год получается немалая сумма - более 1,3 млрд. рублей!

 

Куда деваются эти деньги? Этого никто не знает, потому что финансовая деятельность предприятия, начиная от кондукторов и заканчивая высшим менеджментом МУПП, это – тайна, покрытая мраком. Большие вопросы в связи с этим, вызывает существующая схема учёта собираемых средств и количества перевозимых льготников.

 

Центральный Совет СОООТ «МСПС «ОСНОВА» видит, что руководство МУПП «Саратовгорэлектротранс» необходимо срочно менять, на антикризисного руководителя, способного кардинально переменить ситуацию в лучшую сторону, стремящегося к развитию транспортной инфраструктуры города Саратова, заботящегося о создании хороших условий труда и достойной заработной плате сотрудников предприятия, прежде всего, рабочих и водителей.

 

В связи с этим, мы предлагаем вам, Олег Васильевич и Александр Григорьевич, депутатам Саратовской городской думы, рассмотреть в качестве кандидатуры для назначения новым руководителем МУПП «Саратовгорэлектротранс» Сорокина Дмитрия Валерьевича, как человека, начинавшего свою трудовую деятельность на этом предприятии, понимающего суть имеющихся проблем и обладающего необходимым набором личностных качеств и жизненного опыта для их решения.

 

Центральный Совет СОООТ «МСПС «ОСНОВА» требует наведения финансового и производственного порядка на МУПП «Саратовгорэлектротранс» и считает, что после того, как порядок будет наведён, предприятию предстоит определиться с формой своего дальнейшего существования, как то:

1)  либо сохранить ныне существующую форму, в виде МУПП;

2)  либо перейти в ведение правительства Саратовской области, с полным сохранением инфраструктуры и направления деятельности предприятия;

3)  либо стать народным предприятием, через акционирование и распределение акций в равных долях среди трудового коллектива.

 

Именно за форму народного предприятия «Саратовгорэлектротранс» вместо ныне существующего МУПП выступает СОООТ «МСПС «ОСНОВА» и предлагает к ней перейти в дальнейшем.

 

Возможность спасти предприятие ещё есть, необходимо только проявить волю и ответственность перед жителями города, ведь МУПП «Саратовгорэлектротранс» это живая история и гордость Саратова.

 

Не дадим уничтожить саратовский городской электротранспорт!

 

Нет - искусственному банкротству предприятия!

 

Да – самому экологически чистому и надёжному транспорту будущего!

 

Председатель Центрального Совета

СОООТ «МСПС «ОСНОВА»

Д.В. Сорокин

 

 

Пресс-служба СОООТ «МСПС «ОСНОВА»

 

©Честный информационный Интернет-ресурс «Голос совести - media»

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить



© 2012 «Голос совести - media»