Лента новостей
 
 
Пред След
 
     

Друзья

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://media-gs.ru/images/phocagallery/emblemy/pravda.jpg


Медиа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Политика

 

 

 

 



Спорт

 

 

 

 



Власть

 

 

 


УКАКА-ФИЛЬМ ИЛИ ГИТЛЕР НА ТАНКЕ


 

Продолжается «психическая» атака «укекистов» на сознание саратовцев через пропаганду «альтернативной истории» нашего города, которому, по мнению исторических аферистов и провокаторов, то ли 750 лет, то ли 1500 или, даже больше, но никак не 425!

 


 

 

Неймётся им! На днях «вышел в свет» давно анонсируемый «сектой укекистов» краткометражный видеофильм «Укек», заявленный как «фильм, основанный на реальной истории».

 

Находится этот фильм в открытом доступе на «укекистском» сайте: http://ukekfest.ru/gallery/film/ и силами сподвижников «новой веры» в то, что Саратов и Укек это - одно и то же, стремительно распространяется в Сети.

 

К фильму «Укек» размещена аннотация следующего содержания: «Фильм рассказывает о том, какой могла быть жизнь в золотоордынском городе Укек. События выстраиваются вокруг археологических находок, хранящихся в фондах Саратовского областного музея краеведения. Фильм позволяет понять атмосферу средневекового города, а вещи и исторические факты, на которые опирается сюжет, позволяют зрителю увидеть реальный быт жителей Золотой Орды.

 

Актёрам[и] в фильме выступают энтузиасты, любители истории и исторические реконструкторы – участники фестиваля «Один день из жизни средневекового города».

 

Фильм снят на средства, собранные через краудфандинговую платформу (народное финансирование) Boomstarter. Его поддержали 218 спонсоров, за что им выражаем глубокую признательность.

 

Мы будем рады, если вы оставите свои впечатления о фильме в комментариях на этой странице».

 

Вот такой текст.

 

Советую всем внимательно посмотреть это киноизделие и призадуматься над тем, насколько оно «основано на реальной истории», или, всё же, «рассказывает о том, какой могла быть жизнь в золотоордынском городе Укек»?

 

Конечно, никакой «реальной истории» пересказанной в этом фильме, вы не найдёте, всё высосано из пальца, зато домыслов и предположений о том, какой могла быть жизнь в золотоордынском городе Укек, хоть отбавляй!

 

Ведь после слов «могла быть» можно смело снимать любую антиисторическую чушь и не нести за это никакой ответственности! А раз так, то небольшой монгольский посёлок Укака, стихийно возникший у переправы через Волгу, в фильме превращается в «город Укек», и это ещё вполне «скромно», так как некоторые саратовские недотёпы от истории и провластные политиканы величают его то - «средневековым мегаполисом с агломерациями», то - «Поволжскими Помпеями, Пальмирой и Атлантидой».

 

Когда смотришь на такие поделки в духе «мистических телекамланий» ТВ-3, то перестаёшь удивляться обилию вымысла и полному отсутствию исторической правды. Признаюсь честно, что если бы в этом фильме по Укеку промчался Гитлер на танке, то ничего необычного в этом бы не было. Ну и что с того, что не было в то время танков и Гитлера, главное, что могло быть и то и другое! Врать не мешки ворочать!

 

Заказчиков сего фильма не интересует, что русские и мордва в Укаку доставлялись исключительно в качестве рабов, в цепях, и использовались на сверхтяжёлых работах, зато им было важно, чтобы ТНТ-Саратов снял очень толерантный сюжетец, сказочку про «город-сад», в котором всем национальностям очень хорошо и припеваючи жилось вместе. Про то, как русские купцы свободно и радостно «торгуют» рыбой, мордовские – (чуть было не сказал «картошкой») пшеницей и древесиной, в то самое время, когда их соплеменники изнывают в рабстве, о котором, конечно же, ни слова! Но «русских купцов» рабство соплеменников явно не волнует, «каждому – своё!», главное рыбу продать, пока не протухла и рабовладельцев до сыта накормить.

 

По нелепому сюжету, даже сбежавшие от монголов далеко в Карпаты половцы, и те приехали к ним в Укаку карпатскими мехами и кумысом торгануть, вот как! Вот сюжет, так сюжет! Но не торопитесь сказать, что в фильме показана чушь собачья, ведь никто не утверждает что именно так всё и было, просто так могло быть! Ведь так считают, предполагают авторы и сделали из своих предположений целый фильм!

 

Правда, куда-то из истории Укаки пропали жившие и торговавшие там армяне и иудеи, хотя раскопки доказывают их присутствие, но авторы или заказчики фильма, видимо, посчитали, что без них фильм будет смотреться лучше. Мусульмане и юдофобы на отсутствие армян и иудеев в фильме точно не обидятся, тем более что и такое тоже могло быть! Прилетели марсиане с Альфа-Центавра и всех их с собой, того…

 

Фильм содержит много экивоков в сторону того, что в Укаке наряду с шаманизмом и культом Тенгри процветали ислам и христианство, якобы даже нашли целый «христианский квартал» и фундамент христианского храма откопали. Какое направление христианства при этом было обнаружено, пока нигде не афишируется, а нам остаётся только гадать: то ли это несторианство, которое исповедовала значительная часть монгольской знати, то ли арианство, в то время часто встречающееся по окраинам христианского мира, то ли армянская церковь, то ли владимиро-суздальская митрополия Константинопольского патриархата построила для православных рабов некую «обитель утешения», чтобы те благодарили Господа Бога за своё рабство, хорошо трудились на своих хозяев и готовились попасть в Райские кущи?

 

Однако поскольку посыл в фильме однозначен и прост, что в Укаке были и христианство и ислам, то значит, уважаемые саратовцы, ждём, что нам вскоре объявят о необходимости построить церковь и мечеть в посёлке Увек, восстановить, так сказать, историческую справедливость.

 

Стоит особо обратить внимание на сюжетную линию, взятую сценаристами фильма «напрокат» из советского прошлого.

 

Былой сюжет о том, как дед-ветеран ведёт внука в музей и рассказывает ему о Революции, о том, как трудящиеся прогнали эксплуататоров и счастливо зажили, в фильме «Укек» видоизменился и превратился в пересказ дедом, по радостному и красивому лицу которого можно определить явные признаки принадлежности к тюркоязычным народам, своему внуку заказных небылиц о том, как прекрасно и безопасно жилось всем народам во времена Татаро-монгольского ига, и, особенно, в Укаке и почему внуку надо знать «настоящую историю», которую вроде как до рассказа этого дедушки, мало кто знал.

 

Не выдерживает критики притянутая за уши сюжетная линия с берестой, не имеющей отношения к увекским артефактам, и молодым воином, неизвестной национальности, по виду – явно не монгола, но ищущего себе господина, которому он собирается служить. Судя по письменности, берестяное послание было написано матерью-монголкой, но у монголов в ту эпоху уже был свой закон - «Яса» и по нему служба была обязательным делом для каждого монгола. Никаких самовольных поисков службы не предполагалось. Помимо этого, среди монголов существовали родо-племенные отношения, при которых монгол не принадлежал только себе, а был частью своего племени, которое несло за него ответственность и которому он подчинялся. Как говориться, «не верю!»

 

Затем в фильме появятся девушка (романтическая линия!), вор (и тогда воровали, не только сейчас!), трудящиеся (прямо сказочный город мастеров!) и в финале - нападение врагов на нашу прародину - славную Укаку, враз уничтоживших «Поволжские Помпеи, Пальмиру и Атлантиду» со всеми «агломерациями». На этом фильму – конец, и я очень советую внимательно прочесть и запомнить список участников приложивших руку и деньги к тому, чтобы этот фильм появился и вы его посмотрели.

 

В общем, связки сюжета через артефакты у авторов явно не получилось, всё вышло очень по-детски, с расчётом на неискушённых простачков, хотя видно, что заказ выполнить очень старались и денег на это сомнительное дело было потрачено немало.

 

Возникает вопрос - зачем этот фильм и чей это заказ? Ведь очевидно, что размах действий у «секты свидетелей Укека» не так уж мал и вопрос давно выведен ими на федеральный и международный уровень. В дело, в качестве «толкача», вовлечён даже губернатор Саратовской области В.В. Радаев.

 

Ранее, в своих статьях на эту тему, я писал о буржуазных националистах и религиозных мракобесах, стремящихся стравить и столкнуть между собой на саратовской земле массы трудящихся татар, русских, казахов, мордвы, кавказцев, евреев для того, чтобы те крепче держались за нити, связывающие их с национал-кукловодами.

 

Считаю этих бизнесменов, чиновников, вместе с обслуживающими их интересы историками, журналистами и служителями культов самой настоящей «пятой колонной», работающей на развал Российского государства в угоду иностранным державам.

 

Они действуют по тем же лекалам, как действовали их предшественники, когда разрушали Советский Союз. Не понимать такие вещи сегодня просто преступно. Молчать и позволять им реализовывать свои планы – преступно вдвойне.

 

Межнациональные конфликты на нашей саратовской земле, террористические атаки в соседних областях, связаны с системным переписыванием и искажением истории, с растущим по этой причине влиянием религиозного мракобесия и искусственным понижением общего уровня образования.

 

Выросло целое поколение без элементарных познаний в области истории и культуры, без современного атеистического базиса, дающего основной иммунитет к пропаганде религиозной и расовой нетерпимости.

 

Координация действий сектантов, реализация их планов, продвижение идей, связанных с «укекизмом» говорят о многом. На голом энтузиазме такие вещи не делаются, для «пятой колонны» всегда нужны средства и немалые. Так кто и ради чего готов тратить огромные средства на навязчивую пропаганду идей этого псевдоисторического суррогата?

 

Целей у «секты свидетелей Укека» две: первая, как я уже говорил, состоит в разобщении масс трудящихся татар, русских, казахов, мордвы, кавказцев, евреев для того, чтобы управлять ими, чтобы они конфликтуя между собой, искали защиты и поддержки у действующей власти. Это цель тактическая.

 

Вторая цель – главная, стратегическая. Она связана с подготовкой антироссийских сил к разрушению России через эскалацию буржуазными националистами межнациональных конфликтов и сепаратизма. Национальный вопрос в своё время сыграл главенствующую роль в разрушении СССР и точно таким же образом он должен будет сыграть на разрушение Российской Федерации изнутри.

 

Следует отметить тот факт, что при разрушении России, в отличие от СССР, никаких международно-признанных границ существовать не будет и новые границы государств будут устанавливаться в результате конфликтов, захвата и удерживания прилегающих к новым центрам территорий.

 

Чтобы в дальнейшем иметь основания для международного признания владения этими территориями, допустим, условного государства «Итиль» или «Игиль», то эти основания должны быть созданы задолго до разрушения России во всех областях Поволжья, на которые «Итиль-Игиль» будет претендовать.

 

К примеру, такая возможность появляется, если историю Саратова начать считать не со строительства острога по приказу царя Фёдора Ивановича, а со времени «возникновения Укека», и расклад совершенным образом меняется: русских можно будет посчитать, а потом объявить «пришлыми людьми», которые появились на чужой земле, на которой жили до них, соответственно, другие более «коренные» народы. А что это за народы, должны будут сказать «учёные», которые, можно не сомневаться, скажут именно то, что от них потребуется, как сейчас они «творят историю» на Украине и в других бывших республиках СССР.

 

Действуя по принципу д-ра Геббельса, который заявлял, что тысячу раз повторённая ложь становится для общества правдой, «укекисты» через СМИ, социальные группы в сети Интернет, организацию «фестивалей», «научных конференций», выпуск книг, съёмку фильмов и другие мероприятия и способы воздействия на сознание саратовцев в нужном им направлении, проталкивают «идею» того, что на территории Саратова задолго и незадолго до Турова и Засекина осёдло жили люди, а значит, Саратову гораздо больше лет, чем официально принято считать, а раз исторический Укек находится на территории города, то и возраст города должен быть пересмотрен, в связи с тем, что Укек возник раньше Саратова.

 

То, что в наших краях, на территории города и области люди жили со времён Аркаима и до основания Саратова в 1590 году это - 100% правда, с которой никто и не спорит, но, к ней, тихо и незаметно, подмешивается «нечто», делающее эту правду ложью.

 

Причём это «нечто» имеет вполне конкретные претензии на преобладание среди жителей Укаки мусульман и тюркоязычного населения априори. «Укекистами» всегда особо подчёркивается, что в Укаке «была мечеть», «чеканились монеты», был «водопровод», и что на этом основании там была чуть ли не «столица Золотой Орды». Понятно, что утверждается такое не только для солидности, а с тем прицелом, что раз Укака - столица, то и на земли, которые под Золотой Ордой находились, тоже можно было претендовать. Кроме того, «укекисты» всегда категорически отрицают, либо умалчивают катастрофическую роль татаро-монгольского нашествия и геноцид коренных народов Руси и Поволжья времён Золотой Орды. Умалчивают «укекисты» и про лютое ордынское рабство и то откуда эти рабы в Укаку поставлялись.

 

По историческим меркам поселение Укака, как его называют арабские источники, просуществовало совсем недолго, 130-150 лет до 1395 года, и 40-60 лет не дожило до окончательного распада в 1438 году Золотой (Большой) орды и начала Казанского ханства, которое просуществовало ещё меньше Укаки: 114 лет - до 1552 года.

 

С принятием монгольскими ханами и знатью ислама, в Золотой Орде очень сильно усилился тюркский этнический элемент, но относительно очень короткого существования Укаки, можно сказать, что процесс тюркизации и исламизации жителей шёл не очень стремительно, вплоть до уничтожения его войском Тамерлана. Укака, в этом смысле, как перевалочный пункт, был действительно многонационален и разноконфессионален. На это указывают обряды и типы захоронений, обнаруженные археологами.

 

После образования Казанского ханства началось формирование нового этноса, который со временем принял на себя русское название «татары». Бывший хан Золотой Орды Улу-Магомет, прибыл на левобережье Волги в 1437-38 гг. во главе трёх тысяч своих воинов-татар и покорил местные племена, которые со временем приняли и религию, и язык, и обычаи, и название, таким образом составив основу этногенеза «казанлы» – современных казанских татар.

 

Итак, мы видим, что современные татары, точно так же, как и современные русские к золотоордынскому Укаке отношения не имеют. На этом под подрывной деятельностью «укекистов» можно подвести жирную черту и навсегда оградить историю Саратова от антинаучных и русофобских попыток её переписать.

 

Я очень хорошо отношусь к Казани и считаю её насколько татарским и настолько же русским городом, но скажу честно, что перспектива однажды утром проснуться и оказаться в государстве со столицей в Казани, меня не прельщает. Пусть лучше всё будет по-прежнему и столицей моей великой страны остаётся Москва.

 

Обязательно посмотрите фильм «Укек», но имейте ввиду, что если вы захотите оставить о нём свой не совсем хвалебный комментарий о фильме или зададите неудобный вопрос его создателям, то «укекисты» ваш комментарий незамедлительно удалят, как они уже постоянно это делают с момента публикации видео на своих сайтах. Они не терпят иных мнений, кроме своего.

 

Ещё один момент: «укекисты» пытаются под прикрытием краудфандинга всучить нам «дохлую кошку», дескать, «укекизм» дело настолько хорошее и нужное, что народ своими кровными на фильм взял и скинулся – не пожалел.

 

Но и тут у сектантов не всё гладко получилось: пошив костюмов и изготовление декораций для проведения фестиваля в посёлке Увек, бесплатный транспорт для подвоза горожан это всё-таки имело бюджетное финансирование, «пофестивалили», оказывается, снова за наш с вами счёт, а что касается жертвователей на фильм, то стоит только посмотреть на имена самых крупных жертвователей, как многое сразу становится на свои места. Никаких «душевных порывов», в кинокомпании «Укака-фильм» всё – по плану!

 

Приятного вам просмотра и здравых мыслей!

 

Дмитрий Аллин

 

 

©Честный информационный Интернет-ресурс «Голос совести - media»

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить



© 2012 «Голос совести - media»